Ремонт передвижных световых мачт Atlas Copco с доставкой
Наша компания более 17 лет обеспечивает своевременное и качественное сервисное обслуживание и ремонт передвижных световых мачт Atlas Copco (Атлас Копко) с доставкой как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.
Для оказания услуг по ремонту и сервисному обслуживанию передвижных осветительных вышек Atlas Copco (Атлас Копко) компания «СК» располагает собственным сервисным центром, оснащенным всем необходимым оборудованием и инструментом. Мы осуществляем индивидуальный подход к каждому клиенту, поэтому наш сервис телескопических осветительных мачт Atlas Copco предусматривает работу исключительно с оригинальными запчастями. За время нашей работы в данной области мы сумели не только нарастить клиентскую базу, но и наладить тесное сотрудничество с прямыми поставщиками.
Работа наших специалистов выстроена в несколько этапов. К примеру, ремонт световых башен Atlas Copco осуществляется в следующем порядке:
- Производится предварительная диагностика и поиск первопричины неисправности.
- Осуществляется устранение неисправности, а именно, замена поврежденных деталей, или отладка узлов, которые повлекли сбой в работе мобильных мачт освещения.
- Финальные испытания, в процессе которых производится проверка отлаженного прожектора на полной мощности.
Таким образом, сервисный ремонт Atlas Copco выполняется специалистами «СК» в индивидуальном порядке и поэтапно.
Мы знакомы с Atlas Copco не понаслышке
На сегодняшний день в России, наиболее популярны линейки дизельных осветительных вышек Atlas Copco серии QLT . В частности, каждый специалист в данной отрасли знает, насколько частое явление – выход из строя топливного узла в световой башне QLT M10, H40, M10P. И причиной тому послужило попадание воды в топливную систему. И для решения данной проблемы необходимы не только знающие мастера своего дела, но и квалифицированное оборудование, с помощью которого осуществляется комплексная чистка камеры сгорания и форсунок, а возможно и их замена. Обслуживание осветительных мачт Atlas Copco должно сопровождаться заменой только оригинальными запчастями.
Или другой реальный пример на нашей практике – замена поршневой группы в двигателе дизельной световой мачты QLT H50. Процесс замены, а затем и отладки сложно представить без применения специализированных инструментов и диагностического оборудования, поскольку халтурный ремонт двигателей приводит к печальным последствиям, которые приводят к нарушению работы сопутствующих узлов.