г.Москва, Остаповский проезд, д.11, стр.1

Пн-Сб: с 9:00 до 19:00

Круглосуточный выезд сервисной службы

Работаем 24/7

Whatsapp Viber 8 (985) 079-05-25 8 (495) 210-50-33

Ремонт и обслуживание дизельного генератора CTM SP.9 в Лыткарино

  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт и замена контроллера
  • Ремонт и перемотка силового альтернатора
  • Ремонт, замена и программирование АВР
  • Капитальный ремонт ДВС
  • Ремонт ЭБУ
  • Сервисная зона укомплектована всем необходимым инструментом и оборудованием
  • Гарантия на запчасти и работы

Онлайн заявка

Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельных генераторов CTM SP.9 как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

Дизельный генератор CTM SP.9 заключает в себе многочисленные преимущества, такие как: простое и удобное управление, безопасность, стабильность, возможность питания любых электроприборов. Дизельная электростанция CTM SP.9 применяется как резервный или автономный источник электропитания в сетях напряжением 230/400 вольт.

Технические характеристики дизельного генератора CTM SP.9:

Мощность
Базовая мощность, кВА 7
Номинальная мощность, кВА 9
Максимальная мощность, кВА 10
Базовая мощность, кВт 6
Номинальная мощность, кВт 7
Максимальная мощность, кВт 8
Технические характеристики
Напряжение, В 380-440В,
Максимальная сила тока, А 14
 
Масса, кг 625
Масса в кожухе, кг 660
Габариты электростанци, мм 1420/905/1114
Емкость встроенного бака, л 140
Ёмкость бака (шумозащитный кожух), л, л 600
Ёмкость бака (контейнер), л, л 1000, 3000 или 5000
Двигатель
Производитель двигателя, Perkins
Модель двигателя, 403С-11G
Количество цилиндров, 3-L
Количество / расположение цилиндров, 3, рядное
Коэффициент сжатия, 23:1
Мощность двигателя, кВт / л.с. 9.3
Рабочий объем двигателя, л 1,1
Охлаждение двигателя, жидкостное
Pасход топлива, л/ч 2
Частота вращения (обороты двигателя), об/мин 1500
Объем масляной системы, л 4,9
Емкость системы охлаждения, л 5,21
Удельный расход топлива, л/кВт*ч 0.367
Расход
Расход топлива (постоянная работа) 50%, л/ч 1.3
Расход топлива (постоянная работа) 75%, л/ч 2
Расход топлива (постоянная работа) 100%, л/ч 2.7
Генератор переменного тока
Модель генератора, SK160SA1
Генератор переменного тока, BC164B (Stamford)
Тип генератора, Синхронный
IP (класс защиты), IP 23
Стабильность напряжения, В± 1 %
Стабильность выходного напряжения, % 1
Стабильность выходной частоты, % 1

Возможные неисправности дизельного генератора CTM SP.9:

  • Дизельный двигатель не запускается.
  • Нет 230/400 вольт. Отсутствует выходное напряжение.
  • Двигатель запускается и глохнет.
  • Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
  • Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
  • Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
  • Расход масла выше обычного.
  • Громкий стук во время работы.
  • Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
  • Высокий расход топлива.
  • Напряжение ниже 230/400 вольт.
  • Напряжение значительно выше 230/400 вольт.
  • Напряжение около 20 вольт.
  • Частота не соответствует 50 Гц.
  • Чёрный выхлоп отработанных газов.
  • Сизый выхлоп отработанных газов.
  • Стартер не вращается, туго вращается.
  • Электрический стартер не срабатывает.
  • Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
  • Течь топлива.
  • Посторонний шум при работе двигателя.
  • Хлопки из глушителя при работе.
  • Запах гари при работающем дизельгенераторе.
  • Конденсатор лопнул, вздулся его корпус.
  • Перегорела обмотки статора.
  • Перегорела обмотки ротора.

Список ремонтируемых моделей CTM:

Наши весомые преимущества

по ремонту дизель-генераторов CTM SP.9:

  • 17 лет ремонтируем и обслуживаем
  • Нагрузочные модули > 2 мВт. У нас в наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт для тестирования дизельных двигателей.
  • Проводим:
    • капитальный ремонт двигателей;
    • ремонт топливной аппаратуры;
    • ремонт и перемотку силовых альтернаторов.
  • Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
    • ремонт регулятора напряжения;
    • ремонт блока управления дизельным двигателем;
    • ремонт панели управления;
    • ремонт контроллера;
    • ремонт, замена и программирование АВР.
  • Компьютерная диагностика.
  • Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
  • Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете приезти генератор на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
  • Выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами.
  • А также:
    • доставка по всей россии
    • гарантия на запчасти и услуги

Цены на ремонт дизельных генераторов CTM SP.9

Вид работ Стоимость, рублей
Диагностика дизельного генератора CTM SP.9
Диагностика дизельного генератора CTM SP.9 в цеху по запросу
Выезд по запросу
Доставка техники по запросу
Ремонт ДГУ CTM SP.9
Ремонт системы отвода картерных газов по запросу
Регулировка блока АВР по запросу
Замена avr по запросу
Замена топливного фильтра по запросу
Ремонт топливной системы по запросу
Ремонт и перемотка силового альтернатора по запросу
Замена воздушного фильтра по запросу
Ремонт системы впуска по запросу
Замена соленоида по запросу
Замена радиатора охлаждающей жидкости по запросу
Замена контроллера управления по запросу
Ремонт системы охлаждения по запросу
Прошивка блока управления по запросу
Ремонт и замена АВР (блока автоматики) по запросу
Регулировка форсунок по запросу
Регулировка форсунок по запросу
Техническое обслуживание дизельных генераторов CTM SP.9
ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) по запросу
ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) по запросу
ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) по запросу

Заявка на ремонт дизельного генератора CTM SP.9

Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт

Контактные данные

Информация об объекте

Желаемая дата